Мы используем cookie-файлы Понятно
18+

SkyNet расширяет возможности собственного call-центра


Компания SkyNet делает новый шаг на пути наращивания собственного технического потенциала. Для создания условий максимально комфортного взаимодействия между потребителями услуг и администрацией компании, было произведено серьезное расширение возможностей собственного  call-центра. Благодаря этому значительно повысилась скорость обработки входящих звонков и сокращено время вынужденного ожидания ответа оператора на линии.

Были также внесены серьезные улучшения в технологию и принцип работы операторов, что позволит обрабатывать большее количество звонков,   упростив процесс дозвона абонентов в офис компании в  любое время суток.  

Данное мероприятие направлено на повышение качества услуг, оказываемых компанией SkyNet, и носит плановый характер.
Зарегистрируйся! Поборись за 100 000 ₽ и ценные призы!
подробнее
Проводим большой творческий конкурс совместно с баскетбольным клубом «Зенит».
подробнее
Наше партнерство с «Банком «Санкт-Петербург» продолжается! При оплате услуг SkyNet картой «ЯСЧИТАЮ» участники получают 50% кешбэк каждый месяц.
подробнее