(SKNT.RU)
Ознакомиться с этой информацией можно несколькими способами:
- В личном кабинете или в мобильном приложении.
- Обратиться по телефону в Отдел Поддержки Пользователей SkyNet (тел.: 386-20-20) или написать нам в чате.
(ссылка на вопрос)Необходимо зарегистрировать ваше устройство в сети, для этого потребуется физический (MAC) адрес нового оборудования.
Узнать физический адрес компьютера можно по инструкции. Физический (MAC) адрес роутера обычно указан на корпусе с обратной стороны.
Если адрес найти не удалось, то наша система распознает его самостоятельно. Просто не отключайте устройство, а через ~10 минут продолжайте по инструкции ниже.
Физический адрес вашего устройства нужно указать в Личном кабинете.
· Авторизуйтесь в Личном кабинете;
· Зайдите в раздел «Интернет»;
· Нажмите кнопку «MAC-адрес»;
· В поле для ввода укажите физический адрес вашего устройства, затем нажмите «Сохранить». Если вы ждали 10 минут, то новый адрес будет предложен автоматически.
Так же вы можете зарегистрировать новое устройство в приложении «SkyNet Личный кабинет».
После регистрации нового устройства доступ появится в течение 10 минут.
(ссылка на вопрос)1. Заходим в личный кабинет и выбираем раздел «Баланс и оплата»
2. Открываем оплату «Банковской картой»
3. Выбираем «Пополнить новой картой» и вводим сумму платежа. Указываем, что хотим привязать карту и пополнять счет автоматически.
4. На странице платежного шлюза вводим реквизиты карты и нажимаем «Оплатить»
Карта привязана! Теперь оплата будет списываться автоматически.
(ссылка на вопрос)Каждому абоненту SkyNet доступен наш бот в Telegram. Он присылает уведомления о балансе лицевого счета, предстоящих списаниях и предупреждает о ремонтных работах.
Вы можете запустить бота по ссылке или открыть поиск внутри Telegram и написать skntbot.
Если Telegram не установлен, то по ссылке вы можете найти приложение под нужную платформу. Это может быть телефон под управлением iOS/Android или компьютер на Windows/macOS/Linux.
Обратите внимание! Ваш номер телефона, указанный в Telegram, должен совпадать с номером в Личном кабинете SkyNet.
(ссылка на вопрос)- В личном кабинете или мобильном приложении.
- Вы можете подключить услугу «SMS-чек» в личном кабинете и после внесения денежных средств вам на телефон будет приходить SMS-оповещение о поступлении.
- Оповещения о поступлении средств также приходят от телеграм-бота SkyNet, подключить можно по инструкции.
(ссылка на вопрос)Цифровое ТВ доступно при подключении тарифа с телевидением.
Просматривать ТВ можно несколькими способами:
Для просмотра на экране телевизора необходима IPTV-приставка.
Для просмотра на экране смартфона или планшета: откройте start.sknt.ru и выберите канал.
Для просмотра телевидения от SkyNet достаточно подключить тариф с ТВ. Дополнительные настройки не нужны.
(ссылка на вопрос)Выделим три момента:
Когда сайт за пределами нашей сети, например, в Лондоне, то скорость будет изменяться в зависимости от пройденного сигналом расстояния и количества различных узлов связи до ресурса. Не все сегменты этого пути принадлежат провайдеру, а в таком случае гарантировать скорость мы сможем в пределах нашей сети.
Любой сайт измерения скорости – это чьё-то оборудование с ограниченной полосой пропускания. В тот момент, когда возникает нагрузка от большого количества пользователей, сайт делит свои ресурсы между всеми. Можно измерить скорость трижды подряд и получить совершенно разные результаты. И браузер, и загружаемый для замера скорости файл используют ресурсы вашего устройства: процессор, память, жёсткий диск и браузер. Точность результатов измерения может зависеть от этих характеристик. Так же обратите внимание на местоположение сервера, ведь, чтобы получить более реальные показатели, он должен находиться в Санкт-Петербурге.
При передаче данных в сети, определённая их часть всегда тратится на технические нужды, такие как адрес отправителя и получателя, размер пакета, флаги, время жизни пакета и т.д. Это не зависит от провайдера. Это свойство работы Операционной Системы (компьютера, планшета, роутера) с различными сетевыми протоколами. Все эти технические данные всегда добавляются к скачиваемой вами информации, из-за чего отображаемый показатель скорости может быть до 6% ниже заявленной.
Если вы видите значительную разницу между тарифной и фактической скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для диагностики. Мы поможем!
(ссылка на вопрос)У вас есть вопрос или вы хотите что-то уточнить?
Начните диалог с оператором в режиме онлайн!