SkyNet в лицах — история успеха
Овсепян Эдуард
3 года в SkyNet
Стартовая должность:
Менеджер телефонных продаж B2C
Текущая должность:
Наставник отдела продаж

Я пришел в компанию как специалист отдела продаж. Это была моя первая работа. К тому моменту сам пользовался SkyNet много лет и был уверен в качестве продукта, а также мечтал попробовать себя в продажах. Понял с первых же дней – это то, чем я хочу заниматься. Продажи как ремесло переговорщика: помогать, общаться, решать текущие проблемы клиентов с помощью наших услуг. Ключевым навыком в продажах я считаю умение подняться после падения, анализировать свои ошибки, двигаться дальше.

Со временем, мой наставник начала давать мне стажеров, чтобы я рассказывал им основы работы на холодных звонках. Пожалуй, именно в этот момент я понял, что работа наставником – это то, что мне интересно. Когда же появилось вакантное место, я проявил желание попробовать себя в этой роли: помог и успешный личный опыт продаж, и я уже был готов передавать его новым сотрудникам. Я многому научился у своих руководителей: чуткости и внимательности, индивидуальному подходу к каждому специалисту в команде, энтузиазму и боевому духу, поддержанию расслабленной и комфортной атмосферы внутри коллектива. Всё это сейчас помогает мне создавать отличную команду, с которой мы вместе добиваемся успеха!

Ершова Ирина
8 лет в SkyNet
Стартовая должность:
Специалист абонентского отдела
Текущая должность:
Наставник отдела продаж

В компанию пришла как специалист абонентского отдела, в планах было подзаработать денег и идти дальше своей дорогой. Но спустя время, я вошла в ТОП рейтинга отдела и поняла, что могу большее – здесь я смогу проявить себя, став частью большой и дружной команды. Проработав 2 года в абонентском отделе, из месяца в месяц я занимала топовые позиции в рейтинге, научилась работать со сложными клиентами и стала лучшим сотрудником отдела, что не осталось незамеченным.

В августе 2016 года мне предложили перейти в отдел продаж и создать свою команду, проявить все свои лидерские качества и стать наставником отдела продаж. Новые задачи и новый уровень ответственности подвигли меня заниматься собственным развитием в сфере управления, посещать занятия в корпоративном университете SkyGrade, пробовать новые и не привычные инструменты работы. Я стала уделять больше внимания не только развитию профессиональных, но и личностных качеств и могу сказать с уверенностью, что за время работы в Скайнэт я стала лучше, уверенней и целеустремлённей. Всего этого не было бы – без поддержки опытных коллег и тех возможностей развития, которые предоставляет компания.

Сейчас я занимаюсь действительно тем, что приносит мне не только доход, но и удовольствие – у меня есть возможность делиться опытом со своей командой. Помимо сферы управления, я пробую себя в обучении. На базе SkyGrade я подготавливаю и провожу тренинги, направленные на обучение и взращивание новых наставников, тем самым помогая им пройти тот путь, который прошла сама.

Оглядываясь назад, я очень рада, что в далеком 2014 году откликнулась на вакансию, так как это решение в последующем изменило меня в лучшую сторону, благодаря чему я стала поистине сильней. И самое главное, что это только начало пути.

Родяков Евгений
3 года в SkyNet
Стартовая должность:
Менеджер телефонных продаж B2C
Текущая должность:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Я считаю, что случайности не случайны. Ради чего-то нового я однажды откликнулся на вакансию «Менеджер телефонных продаж» в компании SkyNet. На тот момент я не рассматривал это как что-то серьезное. В вакансии писали, что меня всему научат. Со скрипом пройдя стажировку, я стал ходить на тренинги, и действительно нехило прокачался!

Постоянные курсы и практика – и вот я уже ТОП команды по результатам продаж. Я поймал себя на мысли, что умение продавать и договариваться открывает множество возможностей не только в работе, но и в жизни. Честно, мне хотелось продолжать улучшать навыки переговорщика. Через год, даже чуть раньше, мне предложили на выбор несколько вариантов развития в компании, и я остановился на отделе по работе с корпоративными клиентами. Было понятно, что это совершенно новый уровень; был даже лёгкий мандраж, возьму ли эту высоту. Но мне хотелось развития, и я принял этот вызов!

Сейчас, работая в корпоративном отделе уже год, я не потерял энтузиазма, и думаю, что дальше будет только лучше! Оглядываясь назад, я понимаю, что тот отклик «ради интереса» кардинально изменил мой жизненный путь и я нашел то, что мне нравится. Не бойтесь пробовать новое и вы найдете любимое!

Мурадимов Азат
3 года в SkyNet
Стартовая должность:
Менеджер телефонных продаж B2C
Текущая должность:
Руководитель отдела телефонных продаж B2C

Я пришел в компанию 3 года назад, в 2019-м. Закончив университет, у меня вообще не было трудового опыта. Я компенсировал его как мог: четко выполнял рабочие задачи, посещал образовательные мероприятия и внимательно изучал бизнес-процессы внутри компании. Благодаря тому, что SkyNet ориентирован на комплексное развитие своих сотрудников, я рос не только как профессионал, но и как личность. В этом мне помогали поддерживающая среда и команда единомышленников. Результаты не заставили себя долго ждать. Начав карьеру с позиции менеджера по продажам, я стал наставником команды меньше, чем через год. Опыт управления коллективом укрепил мою системность, углубил понимание коммуникаций – я стал лаконичнее излагать людям свои мысли. Это неслучайно, ведь одна из ценностей компании – избегать ненужного формализма, с уважением относиться к собеседнику и предоставлять информацию "без воды".

Спустя полтора года работы в качестве наставника, меня пригласили на позицию руководителя отдела продаж. Сейчас я без преувеличения могу сказать, что благодаря условиям, которые создает компания, я занимаюсь тем, что мне нравится и полноценно реализую свой личностный и профессиональный потенциал. Это особенно ценно сейчас, когда мир стремительно меняется, а бизнес-среда, тем более в сфере информационных технологий, чутко реагирует на изменения. Я рад находиться в среде SkyNet, потому что это позволяет мне идти в ногу со временем!

Николаев Сергей
3 года в SkyNet
Стартовая должность:
Специалист технической поддержки
Текущая должность:
Наставник отдела сервиса

История такая: искал вакансии на hh.ru, и сердце подсказало, что я рождён для Skynet =) Изначально выбрал это место – оно рядом с домом. Плюс это было что-то новое, неизведанное. Сразу зацепил – клёвый офис, клёвые hr. Встретили очень тепло.

В начале было ВАУ, страшно, круто и интересно. Сложнее всего мне было говорить с людьми, в SkyNet очень быстро помогают с этим справиться. Огромное спасибо специалистам и супервайзерам, помогли освоиться и мне было максимально комфортно с самого начала.

Отточив навыки переговоров я решил попробовать другой формат – чаты. В SkyNet любят проявление инициативы и всегда идут навстречу. На чатах получил дополнительные знания по сетям, развил коммуникативные навыки, научился доносить сложную техническую информацию простым и понятным клиенту языком. Когда освоил чаты - предложили пойти дальше, стать наставником. Сейчас я занимаю именно эту должность, обучаю, развиваю и помогаю тем, кто только начинает свой путь.

Самое лучшее в SkyNet – это люди: огромное удовольствие и честь работать с такой дружной командой. Это крутое начало, большой успех ещё впереди, и именно со SkyNet я его достигну!

Кинаш Роман
7 лет в SkyNet
Стартовая должность:
Тренер отдела продаж
Текущая должность:
Руководитель корпоративного университета

Успех – это не только удача и сплошь положительные свершения. Успех – это умение подняться после падения, оглянуться, понять, что делать и пойти дальше, добиваясь желаемых результатов, несмотря на неудачи. В SkyNet я проходил и одно, и другое.

Я пришел в SkyNet тренером отдела продаж, были у меня удачные дни, были и поражения. Но самое главное – со мной оставалось ощущение успеха, ощущение того, что я делаю правильное дело. И это больше всего подкупает в нашей компании. Меня радует, что в SkyNet каждого человека воспринимают как личность с набором талантов, которым мы всегда находим достойное применение, а не как очередную шестеренку. Я рад, что моя компания дает дух свободы и успеха, дает возможность людям развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном.

Сегодня я занимаю должность руководителя отдела, наставника, который также транслирует эти идеи своим сотрудникам и учит их быть успешными – то есть добиваться реальных целей, невзирая на сиюминутные неудачи.

Коблов Дмитрий
3 года в SkyNet
Стартовая должность:
Специалист абонентского отдела
Текущая должность:
Наставник отдела сервиса

Пришел я в сентябре 19 года на позицию специалиста абонентского отдела. Почитав отзывы от клиентов и от сотрудников, стало понятно: компания прогрессивная, со своими целями и ценностями – я принял предложение.
Впечатлений было много, и как правило положительные – для меня всё было здесь новое! Продажи – это заключение договоров, а вот сервис – это про переговоры в целом.

Я получаю знания и учусь новому каждый день. Начиная от каких-то технических и финансовых вопросов – и заканчивая навыками общения с разными людьми. Практически каждая минута, проведённая в общении с моими коллегами и клиентами, многому меня учит, дает понимание как и куда можно развиваться, чего мне не хватает, что надо переосмыслить.
Как гласит одна из ценностей компании, "занимай активную жизненную позицию": от отдельного человека на самом деле многое зависит. И в SkyNet любое рвение не остаётся незамеченным!
Так, в марте 20 года начал совмещать свою прямую работу с должностью супервайзера, к маю полностью перейдя на эту позицию. С мая 21 года перешёл на должность Наставника Сервиса.
Пользуясь случаем, передаю привет всем тем, кто помогал и помогает мне!)

1

Изучите вакансии

Ознакомьтесь с вакансиями нашей компании и выберите ту, которая подходит именно вам!

Если по каким-то причинам Вы не нашли подходящей для вас вакансии, отправьте нам своё резюме на электронную почту с указанием интересующей позиции.

Мы обязательно рассмотрим его и обратимся к Вам при возникновении интересных и подходящих вариантов работы.

2
Заявите о себе

Отправьте нам своё резюме с помощью нашей формы или свяжитесь с нами по контактному номеру телефона или электронной почте.

В случае, если ваша кандидатура вызовет интерес у Компании, мы свяжемся с вами. В зависимости от уровня позиции Вам предстоит пройти следующие этапы отбора:

— Телефонное интервью
— Собеседование с рекрутером
— Встреча с функциональным руководителем
— Предложение о работе

3
Приветствуем в команде!

Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, приглашаются на стажировку/обучение.

Узнайте больше о корпоративной культуре в компании SkyNet и почитайте истории успеха наших сотрудников.

Входим в ТОП-10 лучших работодателей Санкт-Петербурга, по версии Фонтанка.ру 2019г.